Дворянство
Игрок который достиг 75 уровня своим субклассом и завершил квест Path to a Noblesse, становится Дворянином. Дворяне получают специальные возможности, используемые в основном во время осад и рейдов на боссов. Статус Дворянина автоматически распространяется как на основной так и на субкласс.
Возможности Дворянина
Дворянин имеет доступ к эксклюзивным телепортам из деревень и городов, которые перемещают его в более удобные локации, например сразу вглубь катакомб.
Дворянин может присваивать себе титул, не вступая в клан.
Дворяне получают особые аксессуары, которые выделяют их среди остальных игроков. Эти предметы нельзя продать, передать, выбросить, их можно только удалить.
Уровень атаки при Pv P* у дворянина намного увеличивается.
Сообщения о ходе сражения во время осады доступны только лидерам клана, получившим статус Дворянина. В них содержится информация о расположении членов клана, количество их убийств и смертей. Содержание сообщений обновляется каждые 30 секунд. Информация этого отчета сохранияется даже если сервер был отключен во время осады. Постоянно ведется учет успехов Дворянина во время осад и рейдов. Игрок, получивший статус Героя, может сохранять свой боевой реестр в любом городе через Monument of Heroes.
Умения Дворян
Blessing of Noblesse – заклинание, которое можно наложить на себя или другого игрока во время рейда на боссов. Это заклинание сохраняет все ранее наложенные на игрока заклятья, если его убивает рейд-босс. После воскрешения Blessing of Noblesse теряет силу.
Потребляет 5 spirit ore.
Strider Siege Assault – дворянин передвигающийся на strider'е, может использовать это мощное заклинание при атаке стен или ворот во время осады.
Потребляет 5 spirit ore.
Build Advanced Headquarters – Дворянин лидер клана может создать штаб с удвоенным HP по сравнению с обыным штабом осады.
Потребляет 300 C-grade Gemstones.
Wyvern Aegis – Дворянин Лорд Замка может использовать это заклинание, чтобы значительно повысить защиты от магии когда передвигается на Wyvern'е.
Потребляет 20 spirit ore.
Summon CP Potion – создает 20 бутылочек высококачественного зелья, восстанавливающего CP.
Потребляет 80 Soul Ore.
Fortune of Noblesse – дает способность Lucky Charm всем членам группы в зависимости от уровня.
Потребляет 4 Lucky Charm: A Grade.
Harmony of Noblesse – способность использующая энергию 4 боевых магов (Sorcerer, Spellsinger или Spellhowler). Энергия каждого из магов улавливается последовательно с интервалом не более 5 секунд.
Способность должна быть использована не позднее 5 секунд после получения энергии от 4-го мага. Это неэлементальная магическая атака с удвоенной силой по сравнению с Elemental Assault.
Symphony of Noblesse – способность использующая энергию 8 боевых магов (Sorcerer, Spellsinger или Spellhowler). Энергия каждого из магов улавливается последовательно с интервалом не более 5 секунд.
Способность должна быть использована не позднее 5 секунд после получения энергии от 8-го мага. Эта неэлементальная магическая атака в четыре раза мощнее чем Elemental Assault.
Собственно сам квест:
Путь Дворянина, Благородная душа – 1
Бард Талин (Talien) бродит по городу Аден. Он просит тебя помочь ему собрать предания о древних героях…
(этот квест можно выполнить только в суб-профе)
Прохождение
1) ВСТРЕЧА С ГАБРИЭЛЬ
Бард Талин собирает предания о древних героях. Он попросил тебя достать ему рукопись о семнадцати героях, сражавшихся с огромным драконом, Антарасом. Отправляйся в Гиран и разыщи там Габриэль (Gabrielle).
2) ГИЛМОР – СТРАЖ АНТАРАСА
Габриэль сказала, что почти ничего не знает о тех героях. Она предлагает тебе пойти к Гилмору (Gilmore) – Стражу Антараса. Гилмор был одним из тех семнадцати героев, он восстал из мертвых, чтобы охранять Драконий Дол. (Охраняет логово Антараса)
3) ЭЛЬФИЙСКАЯ КОЛДУНЬЯ БАРАХАМ, ТВОРЕНИЕ ЗЛА
Эльфийская колдунья Барахам (Baraham) была одним из семнадцати героев, сражавшихся с Антарасом. Она сама захотела стать злым созданием и теперь носит древний документ «Легенда о семнадцати» («Legend of Seventeen») в своей груди. (Охоться на монстров Baraham)
4) ОБРАТНО К ТАЛИНУ
Когда выбьешь из Барахама документ «Легенда о семнадцати», отнеси его Тальену в Аден.
5) В ПОИСКАХ МАЭСТРО МЕЛОДИЙ
Ходят слухи, что у маэстро мелодий в Хейне есть музыкальный кристалл с давно забытой песней древних бардов, в которой поется о короле Рауле и его пяти рыцарях. Пойди и раздобудь этот кристалл.
6) КОГОТЬ МАЛРУКА СУККУБУСА
Маэстро мелодий Кантабилон (Kantabilon) сказал, что древний кристалл сломан, и починить его можно лишь при помощи особого инструмента. Он просит тебя отправиться в Драконий Дол и добыть 10 когтей Малрука Суккубуса. (Охоться на монстров Malruk Succubus и Malruk Succubus Turens).
7) ОБРАТНО К МАЭСТРО МЕЛОДИЙ
После того, как ты добыл 10 когтей Малрука Суккубуса, отнеси их маэстро мелодий Кантабилону в Хейню.
Cool ОТНЕСИ МУЗЫКАЛЬНЫЙ КРИСТАЛЛ ТАЛЬЕНУ
Маэстро мелодий Кантабилон дал тебе музыкальный кристалл с забытой песней. Дуй обратно к Талину в Аден.
9)ЭЛЬФ ПО ИМЕНИ СТЕДМИЭЛЬ
Отправляйся в село охотников и отыщи там эльфа по имени Стедмиэль (Stedmiel). Спроси его о книге поэзии со стихотворением о Воинах, победивших Белефа.
10) ОТНЕСИ ПОЛУЧЕННУЮ КНИЖКУ ТАЛЬЕНУ
11) ПОРУЧИТЕЛЬ ТАЛЬЕНА, ВИРДЖИЛЬ
Отправляйся в Рун и найди там гнома Вирджиля (Virgil), поручителя Талина.
12) НАЙДИ ОГМАРА
Кассандра, внучка Вирджиля, подхватила неизвестное заболевание. Огмар (Ogmar), друг Вирджиля может знать, как ей излечиться. Спроси его.
13) ЧУДЕСНОЕ ЛЕКАРСТВО ВЕЛИКОГО ПРОРОКА
Найди великого пророка Рахоракти (Grand Seer Rahorakti) и спроси его о лекарстве для Кассандры, больной девочке-гноме. Он находится здесь же, в гильдии магов.
14) В ПОИСКАХ БАГРОВОГО МХА
Рахоракти сказал, что для лекарства Кассандре ему нужно 5 пучков багрового мха (Crimson Moss). Ты можешь добыть его в Болоте Криков (Swamp of Screams), охотясь на Splinter Stakato Drones.
15) ОТНЕСИ МОХ ВЕЛИКОМУ ПРОРОКУ РАХОРАКТИ
16) ЛЕКАРСТВО, КОТОРОЕ ДАЛ ТЕБЕ ПРОРОК ОТНЕСИ КАССАНДРЕ
17) ВОЗВРАЩАЙСЯ К ВИРДЖИЛЮ
Дедушке Кассандры есть о чем поговорить с тобой
18) НАЙДИ ЛЕДИ ОЗЕРА
В Годдарде сейчас собираются люди, которые поклоняются Леди Озера (the Lady of the Lake). Среди них тебе нужно найти Кэрэдайн (Caradine).
19) НАЙДИ СТАРШЕГО КУЗНЕЦА НОЭЛЯ
Старший кузнец Ноэль (Head Blacksmith Noel) сейчас переделывает древнее оружие для нового поколения героев. Отправляйся, помоги ему в этом.
20) ДОБУДЬ ИГНРЕДИЕНТЫ ДЛЯ НОЭЛЯ
Чтобы Ноэль мог переделать древнее оружие, ты должен достать для него некоторые материалы. Собери 5 лунных камней (Lunargents) и одну бутылку масла адского пламени (Hellfire Oil). Продавец зелий Уэсли (Magic Trader Wesley) из Слонопотамии расскажет, где их достать.
21) ОБРАТНО К КЭРЭДАЙН
Ты принес Ноэлю все нужные материалы. Теперь отправляйся к Кэрэдайн, Озерной посланнице.
Путь Дворянина, Благородная душа – 2
Вирджил, гном, который поклоняется Леди Озера, просит тебя помочь его внучке, страдающей от ужасного ночного кошмара…
(этот квест выполняется только в суб-профе и только после выполнения «Путь Дворянина, Благородная душа – 1»)
1) НОЧНОЙ КОШМАР КАССАНДРЫ
Поговори с Кассандрой, внучкой Вирджиля. Ей приснился ужасный сон о том, что Леди Озера была похищена.
2) Поговори с Огмаром относительно сновидения Кассандры.
3) В БОЛОТЕ КРИКОВ
Отправляйся к Западному входу в Болото Криков и поищи улики.
4) Мистический Темный Рыцарь (Mysterious Dark Knight), который пытался спасти принцессу, но не смог, предложил тебе поискать в трупах ангелов.
5) В одном из трупов ты найдешь прядь светлых волос. Отдай ее Темному Рыцарю.
6) В ПОИСКАХ ВЕДЬМЫ
Теперь эту прядь волос ты должен отнести Ведьме Кэлис (Witch Kalis). Она находится около Слонопотамии, на востоке (The Ivory Tower). Она должница Темного рыцаря и поможет найти похищенную Леди Озера.
7) ВСТРЕЧА С УЧЕНИКОМ ВЕДЬМЫ
Отправляйся к Алхимику Матильду (Alchemist Matild), возьми необходимый для заклинания ингредиент и возвращайся назад к ведьме.
Cool В ДОЛИНЕ СВЯТОШ
Ведьма узнала, где находится Леди Озера. Она в Долине Святош (the Valley of Saints).
9) В пещере в Долине Святош ты увидишь белого единорога. Поговори с ним.
10) Ты спас Леди Озера, которая обернулась белым единорогом. Возвращайся к Кассандре в Аден.
Путь Дворянина, Благородная душа – 3
(этот квест выполняется только в суб-профе и только после выполнения «Путь Дворянина, Благородная душа – 1, 2»)
Кэрэдайн просит тебя помочь Леди Озера вернуть ее утраченную силу…
Прохождение
Спроси Осина в Годдарде что нужно сделать, что вернуть Леди Озера ее силу.
Добудь кольцо Ring of Goddess: Waterbinder и ожерелье Necklace of Goddess: Evergreen. Кольцо выбивается из монстра Pilgrim of Splendor, ожерелье – из Judge of Splendor в Долине Святош (Valley of Saints).
Отнеси кольцо и ожерелье Осину в Годдард.
Иди в Долину Святош и убей Barakiel, the Flame of Splendor. Это квестовый монстр 70 уровня. Убив его, ты получишь Песнь дождя, Посох Богини (Rain Song, Staff of the Goddess).
Отнеси посох Осину в Годдард.
Теперь лети в Слонопатамию (Ivory Tower) к магистру Лэду (Magister Ladd).
Путь Дворянина, Благородная душа – 4
Прохождение
Наконец-то настал момент, когда ты встретишься с Леди Озера. Поговори с Кэрэдайн в Годдарде, и она скажет тебе, где найти Леди.
Поговори с Леди Озера и в тебе проснется дремлющая Благородная душа.