ConflAGRation

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ConflAGRation » Рекруты » Возьмите в клан пажалста припажалста!!!


Возьмите в клан пажалста припажалста!!!

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя   Вовчик
2. Возраст   11 лет вчера было
3. Пол                мальчик я
4. Место проживания        Мамы нет щас а я непомню но как придет напишу.
5. Род занятий                 Я учусь в школе на одни читверки и питерки
6. Ник персонажа (основного, твинков не берем)        CyperYbiica
7. Класс, которым вы играете (даже если без 2ой профы укажите профу которую планируете делать)       хз но могу лечить
8. Уровень персонажа на момент заявки                9 я тока позавчера начал
9. В чем одеты и вооружены                                  На мне бежевая куртка и 2 железных сабли
10. Почему вы хотите вступить в наш клан?            Видел вас вчера когда вы город людей убивали
11. Опыт игры в ла2                                               15 лет
12. Список других серверов и персонажей(лвл, профа) на которых играли до этого                  не играл
13. В каких кланах состояли до этого (только Эльмор3) и причина выхода из них                     Состоял только в гильдии войноф когда начинал       
14. Время выхода из последнего клана (в днях)
15. Онлайн в среднем                                                                        до 50 часов в день
16. Доступ в интеренет (модем, LAN, клуб, домашний)                         модем но круто(шипит сильно)
17. Список людей из клана, которые могут за вас поручится               Alexander
18. Уровень ПвП/ПК                                                                           1543/15674
19. Немного о себе                                                                              Я реально могу победить всех так что берите не пожалеете.

0

2

Бред, но смешно=)

0

3

за .... пм в игре LumberJack

Отредактировано fagotik (02-04-2009 13:10:05)

0